Как можно быстро отрастить волосы

Я за волосами в общем то никогда не ухаживала (ну так чтоб какие то маски специально месить).

А вот на первом курсе я подстриглась, был каскад и самые длинные волосы не доставали до плеч. Год я ходила с такой прической, потом на год в академ ушла и решила заняться волосами.


Первую маску какую я нашла в инете для ускоренного роста волос, как ни странно была горчичная, ну я и начала ее делать. Делала каждый раз перед мытьем волос, сначала 2 раза в неделю получалось, а потом видимо горчица подсушила волосы и я стала мыть волосы и делать маску 1 раз в неделю, кстати когда смывала эту маску, то волосы потом шампунем не мыла горчичка прекрасно всю грязь смывала. В общем делала я ее по такой схеме с сентября по июнь или июль не помню уж точно, и волосы у меня отрасли с каскада по плечи, до середины спины (ниже лопаток сантиметров на 5), при этом я полностью состригла весь каскад и все крашенные волосы. В общем результат меня более чем устраивал, горчица пекла очень сильно, но мне нравилось, ходила я в ней как минимум час, а порой и по 2-3 часа. Короче волосы выросли, длина меня устроила и я перестала отращивать, довольствовалась тем что есть кстати после горчицы появилась перхоть…

Не прошло и полу года как я с психу взяла и срезала все волосы к чертям! В итоге начало декабря, а я со стрижкой под мальчика раскаялась я уже через неделю. В итоге больше стрижку не ровняла, а просто методично и долго ждала когда волосы вырастут, это было ужасно!!! В итоге новый год, а у меня на голове фиг пойми что, на уши волосы лезут… бррр, даже вспоминать не хочется (кстати почему я не делала в это время маску с горчицей, ведь в прошлый раз она хорошо помогла?). И так, проходит 3 года и мои волосы выросли длинной по грудь, при этом я ничего с ними не делала, только ровняла кончики и вообще выровнять длину нужно было ведь, а то растила то со стрижки короткой и волосы не равномерно росли.

С конца ноября я решила, что по грудь это конечно хорошая длинна, но хочется то по талию и опять полезла в интернет за рецептом маски (с горчицей делать не хотела потому что во первых перхоть, а во вторых в прошлый раз у меня волосы были жирные, а теперь нормальные, поэтому сушить еще я их не хочу).

И вот попалась мне на глаза маска с димексидом, я как обычно долго мониторила все отзывы об этой маске, раскопала сайт где все патенты выставлены, нашла эту маску среди них и понеслось. Делать я начала эту маску опять же перед мытьем волос то есть раз в 3-4 дня. Раз в патенте было написано, что можно ее и на всю длину, то я так и делала, написано держать не меньше часа, стала держать 1.5-2 часа, в общем от инструкций не отклонялась. В начале сентября сходила и избавилась от плохих кончиков и зафоткала длину (волосы не крашенные поэтому следить приходиться за длинной). Волосы после этой маски мне очень нравятся, гладкие, объемные и мягкие, мягкие. Сейчас я делаю маску уже не по первоначально рецептуре, а из тех масел какие у меня имеются в наличии, самое главное соблюдаю пропорции 1:15 конечно после масел приходится волосы по 2 раза шампунем промывать, но ни чего страшного и вот 31 октября, я сделала опять фото замер волосы просто не реально отрасли!!! В общем пользуюсь я пока димексидной масочкой и меня все устраивает, через месяц покажу вам свои замеры и вместе сравним мои успехи, уффффффф мне кажется я писать устала больше чем читать всю эту тему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога